арб суд Москвы частично удовлетворил обращение радиостанции "Серебряный Ливень" о взимании с ТРК "Пыть-Яхинформ" (ХМАО) неустойки в сумме 247,5 тысячи рублей, отмечается в материалах суда.
Обращение удовлетворено частично, поскольку податель иска требовал стребовать 287,5 тысячи рублей. Причина заявления в суд в материалах дела не отмечена.
Кроме того в октябре арб суд Москвы рассмотрит иски радиостанции "Серебряный Ливень" о взимании с ООО "Август-98" (Челябинск) 2,8 млн. рублей, и вдобавок 1,1 млн. рублей с ЗАО "Русская волна" (Магнитогорск).
арб суд Москвы в июле частично постановил удовлетворить исковое заявление радиостанции "Серебряный Ливень" о взимании с организации "yandex" 50 тысяч рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак в сервисе "yandex. Радио", сказали РАПСИ в пресс-службе ответчика.
В иске радиостанция требовала стребовать 564 тысячи рублей, но суд сократил сумму взимания.
Раньше радиостанция информировала, что спор между сторонами начался еще в июне 2015 года, когда только что запущенный сервис "yandex. Радио" потребил музыкальный контент и логотип "Серебряного Дождя" без каких-то на то согласования владельца. "Серебряный Ливень" пробовал уладить спор мирным методом, а после этого в марте подал этот иск в суд о взимании финансовых средств, затраченных на регистрацию нарушения, и компенсацию за противоправное применение исключительного права на торговый знак "Серебряный Ливень".
Со своей стороны в пресс-службе "Яндекса", разъясняя судебное решение, сказали, "что на запуске "yandex. Радио", в числе иных групп по интересам и под различные настроения, был разделение "Как на радио", с упоминанием названия радиостанций. Для его наполнения не употреблялись логотипы либо эфир радиостанций: названия только помогали сориентироваться в том, какой тип музыки предпочесть. Не всем эта мысль понравилась, исходя из этого сразу после того, как к нам обратились пару радиостанций, мы его прикрыли, поменяв разделением авторских радиостанций: The Hollywood Reporter, Rolling Stone, Interview Russia и других". "Серебряный Ливень" позднее пошёл к судье с притязанием.
"Сейчас мы пересматриваем возможность оспаривания решения", - кроме того было подчеркнуто в заявлении организации.
"yandex.Радио" было запущено в июне 2015 года, за один год работы месячная аудитория Радио подросла до 2 миллионов пользователей. приложения для смартфонов "yandex.Радио" работают на платформах iOs и Android. Благодаря рекомендательной технологии Диско "yandex.Радио" принимает в расчет вкусы пользователя и подбирает ту музыку, которая отвечает его предпочтениям. "yandex.Радио" - неоплачиваемый музыкальный сервис, где собраны станции с музыкой под различное настроение, из различных жанров и эр.
Посмотрите дополнительно полезный материал по вопросу ответственность за работу ооо директор или учредители. Это может оказаться небезынтересно.
Обращение удовлетворено частично, поскольку податель иска требовал стребовать 287,5 тысячи рублей. Причина заявления в суд в материалах дела не отмечена.
Кроме того в октябре арб суд Москвы рассмотрит иски радиостанции "Серебряный Ливень" о взимании с ООО "Август-98" (Челябинск) 2,8 млн. рублей, и вдобавок 1,1 млн. рублей с ЗАО "Русская волна" (Магнитогорск).
арб суд Москвы в июле частично постановил удовлетворить исковое заявление радиостанции "Серебряный Ливень" о взимании с организации "yandex" 50 тысяч рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак в сервисе "yandex. Радио", сказали РАПСИ в пресс-службе ответчика.
В иске радиостанция требовала стребовать 564 тысячи рублей, но суд сократил сумму взимания.
Раньше радиостанция информировала, что спор между сторонами начался еще в июне 2015 года, когда только что запущенный сервис "yandex. Радио" потребил музыкальный контент и логотип "Серебряного Дождя" без каких-то на то согласования владельца. "Серебряный Ливень" пробовал уладить спор мирным методом, а после этого в марте подал этот иск в суд о взимании финансовых средств, затраченных на регистрацию нарушения, и компенсацию за противоправное применение исключительного права на торговый знак "Серебряный Ливень".
Со своей стороны в пресс-службе "Яндекса", разъясняя судебное решение, сказали, "что на запуске "yandex. Радио", в числе иных групп по интересам и под различные настроения, был разделение "Как на радио", с упоминанием названия радиостанций. Для его наполнения не употреблялись логотипы либо эфир радиостанций: названия только помогали сориентироваться в том, какой тип музыки предпочесть. Не всем эта мысль понравилась, исходя из этого сразу после того, как к нам обратились пару радиостанций, мы его прикрыли, поменяв разделением авторских радиостанций: The Hollywood Reporter, Rolling Stone, Interview Russia и других". "Серебряный Ливень" позднее пошёл к судье с притязанием.
"Сейчас мы пересматриваем возможность оспаривания решения", - кроме того было подчеркнуто в заявлении организации.
"yandex.Радио" было запущено в июне 2015 года, за один год работы месячная аудитория Радио подросла до 2 миллионов пользователей. приложения для смартфонов "yandex.Радио" работают на платформах iOs и Android. Благодаря рекомендательной технологии Диско "yandex.Радио" принимает в расчет вкусы пользователя и подбирает ту музыку, которая отвечает его предпочтениям. "yandex.Радио" - неоплачиваемый музыкальный сервис, где собраны станции с музыкой под различное настроение, из различных жанров и эр.
Посмотрите дополнительно полезный материал по вопросу ответственность за работу ооо директор или учредители. Это может оказаться небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий